Трагедия на Ямале от 1С

Отличная новость — http://www.ura.ru/content/yamal/26-07-2011/news/1052131865.html

Процитирую, читать — одно удовольствие:

Раньше все начисления и сборы платежей централизованно производил Единый расчетный кассовый центр. В июне управляющая компания «Жилищный сервис» от его услуг отказалась и замкнула эти функции на себе. На компьютеры установили новую программу. С простыми арифметическими действиями «1С» не справилась. Показания счетчиков, проигнорировала, положенные многим льготы не приняла во внимание, за норматив потребления воды и вовсе приняла за тариф.

Начальник отдела по расчетам с населением ООО «Жилсервис» Нина Титаренко поясняет: «В старые былые времена можно было бы от руки посадить и все начислить, возможно, безусловно, я уверена, такого бы не было, но вот современная техника нас так подкачала, что больше нечего мне ответить, к сожалению».

Вот и получается, виной всему — технический прогресс. Платежи, теперь вручную, по старинке, пересчитывают бухгалтеры и уповают, что впредь программа, с изначально тяжелыми настройками, как говорят ее разработчики, капризничать перестанет.

Подавить «восстание машин» специально из Екатеринбурга приехали наладчики.

Представитель компании «1C. Франчайза» Валерий Бескорсый комментирует ситуацию: «Тут бояться нечего. На данный момент если переплатил кто-то и переживает за то, что он переплатил, программа скорректирует платеж, если он переплатил, она вернет ему, если недоплатил, она ему насчитает».

Бояться действительно нечего, деньги распили, теперь можно и вручную посчитать. Отказалась и замкнула функции на себе — классика отката. Интересно какую конфу они им вкурчивали. Подавить «восстание машин» специально из Екатеринбурга приехали наладчики. — шикарный оборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *