Быстрее всего в этом случае вы схватили вирусняк. Лечимся так:
- Необходимо посмотреть запущена ли служба Диспетчер печати. Для этого нажмите: Пуск — Панель управления — Администрирование — Управление компьютером — Службы и приложения — Службы. Если служба запущена, то нажмите кнопку перезапуск службы.
Если Диспетчер очереди печати отсутствует в службах, смотрите наличие записи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/ - CurrentControlSet/Services/Spooler
Параметр DependOnService = RPCSS http.
Проверьте чтобы в папке «C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS» не было абсолютно никаких файлов. Затем перезагрузите службу Диспетчер печати.
Можно еще проверить и C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86
Еще советы – Ошибка: Локальная подсистема не выполняется
Официальный мануал — тут