4.17 Можно ли откорректировать заказ поставщику?

  1. Можно если заказ находиться в статусе “Не согласован”
  2. Можно если заказ находиться в статусе “Согласован”
  3. Можно если заказ находиться в статусе “Подтвержден”
  4. Нельзя
  5. Можно в любом случае , если на это имеются соответствующие права.

5 comments on “4.17 Можно ли откорректировать заказ поставщику?

  • Иван says:

    Помоему верный ответ №5
    Сам пробовал редактировать,при любом статусе.

  • famnam says:

    То ли лыжи не едут… у меня не получилось повторить. Шапка документа и ТЧ “Товары” закрыты на редактирование во всех статусах, кроме “Не согласован”

  • denmonn says:

    Кнопку “Изменить” нужно было нажать. Правильный ответ 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *