- Можно назначить столько скидок, сколько соглашений заключено с партнером.
- Можно назначить столько скидок, сколько различных скидок зарегистрировано в справочнике «Скидки (Наценки)»
- Можно назначить два вида скидок : скидка при оптовой продаже и скидка при розничной продаже.
- Для каждого партнера может быть назначено только одна скидка.
- Для партнера может быть назначена любое количество автоматических скидок.
по моему правильный ответ 2.
По-моему тоже 2. Скидки партнерам назначаются в окне типовое соглашение с клиентом. И выбираются из справочника «Скидки (Наценки)». При попытке внести свою скидку (или изменить существующую) — выдает запрещающее окно.
да, на мой взгляд ответ 2… но по сути ответ 5 тоже нельзя назвать неправильным, как-то странно ответы составлены.
А если в справочнике сделать две скидки с одинаковыми условиями — то они уже не будут различными? С одной стороны условия одинаковые — значит скидки одинаковые. Но с другой стороны названия разные — значит и скидки разные?
И опять же можно завести новые скидки — все же ответ 5 более ближе к реалии.
На ИТС правильный ответ № 2: «Можно назначить столько скидок, сколько различных скидок зарегистрировано в справочнике «Скидки (Наценки)», поправьте.
Ответ 5 не верен еще и потому, что в соглашении с партнером можно указывать не только автоматические скидки, но и скидки назначаемые вручную.
Считаю правильным ответ №2.
По ИТС ответ №2